01:16 

блять

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
это пиздец. этот комп меня пугает. он сломал пунто. как????
но сломал нужную, очень нужною фотосессию с авроры (прости Оля, и хуй от меня Верон.)
он поломал мои статути. я так долго и нудно их собирала.
он поломал swettyphoto парочки няк.
он поломал мою папку дров.
и да, на нём, блять, аваст.
подарите мне ноут? пожалуйста

@настроение: охуеть, мозг расползается в стороны

@темы: это ж просто крантец, Фэлкон, не дай себе умереть здоровым, мышь зла

URL
Комментарии
2011-06-05 в 03:30 

blinkedav
В смысле??? Вообще все фотки удалились?????

2011-06-05 в 19:23 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
не все но половина блять, сегодня должны воскресить с флешки

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

мышиная возня

главная